Тюнинг автомобиля для начинающих

Тюнинг автомобиля для начинающих

Тюнинг веяние автомобильной моды, позволяющее доказать всем, что ты являешься индивидуальностью, имеешь свой характер и способен выделиться среди серых людей своей яркостью. Но это лишь снаружи.
Внутри все намного сложнее, чем рисунок на капоте или новая тонировка.

Зачастую владельцы автомобилей отдают предпочтение автомобилю (имеется в виду отечественному или иномарке), а потом уже начинают плясать от этого, облагораживая свою любимицу наворотами. Оценивая тюнинг авто, можно даже не обращать пристального внимания на внешний вид это лишь видимость; главное зрить в корень и почувствовать характер машины, ее управляемость и мощность. Под капотом обычной семерки может оказаться двигатель спортяги, от чего она становится предметом гордости хозяина и зависти окружающих.

Автолюбители в большинстве своем не доверяют свою любимицу чужим рукам, поэтому стараются самые простые операции выполнить самостоятельно. К примеру, в ситуации, когда педаль сцепления не отбрасывается, знающий человек всегда сделает следующим образом: снимет трос проводки сцепления, промоет керосином (конечно, предварительно его требуется вынуть из оболочки), потом графитовой смазкой покроет поверхность и вставит все на место.

Таким образом, суть подводится к тому, что лучше самому все знать о своей машине, иначе не миновать поломок (в том числе от работников мастерской, потому что они тоже хотят кушать и могут починить в одном месте, а напакостить в другом, чтобы Вы вернулись к ним еще раз). При тюнинге подвески знайте все о амортизаторах (без занижения и с занижением), пружинах, опорах стоек. Тормозная система является главной для начала движения (в противном случае Вы рискуете больше никогда не поехать): лучше использовать сертифицированные дисковые тормоза , знать характеристики (предпочтительнее, если они будут спортивные) вакуумных усилителей.

Для различных видов тюнинга можно найти огромное количество желтого железа. Например, кронштейны, штанги, усилители, растяжки и многое другое.
Система выпуска объект наибольшего расхождения во взглядах любителей, так как все зависит от человека: прямоточный резонатор, прямой выпуск, паук, прямоточный глушитель.

Само собой, нельзя обойти вниманием и ресиверы, поршневые, распредвалы, улучшающие качество работы двигателя.

Начиная тюнинг своего автомобиля, лучше посоветоваться со знакомыми или знаменитыми в Вашем городе тюнинговщиками, проследить за их работой, прочитать массу специальной литературы, потому как тюнинг не забава, а стиль жизни.